Поиграемся. Представим, что однажды для сохранения языковой идентичности титульной нации придется идти на то, чтобы легализовать мат в рекламе. И вот я думаю, какой же откроется тогда простор для агентств и копирайтеров. Сначала потихонечку будут стесняться, а потом окажется, что продажи реально растут. Не могут же они не расти, если пиво Кроненберг окажется не просто хорошим, а реально заебатейшим.
И ведь отринут же, отринут всякий стыд и начнется на улицах торжество крепкой метафоры.
Самый сильный слоган
Билайн. Живи на яркой стороне
102(25.2%)
Билайн. Живи на охуенно яркой стороне
78(19.3%)
Билайн. Живи на охуенной стороне
104(25.7%)
Билайн. Живи на пиздатой стороне
108(26.7%)
Билайн. Живи на очень-очень яркой стороне
13(3.2%)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →