Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

Как мгновенно понять, что ты не сечешь фишку

На самом-то деле я участвую в многолетнем споре о том, хорошо ли мое чувство юмора или нет. Мой оппонент (назовем ее Игрек) обладает великолепным, с моей точки зрения, чувством юмора, и я пытаюсь ей доказать, что мое-то умение шутить тоже не промах. Обычно не получается: я терплю поражение примерно почти всегда. В редких случаях мне действительно удается шутить очень уместно и смешно, и я тогда чувствую, что разница между классным и посредственным моим обычным юмором действительно существует. Игрек старается оценивать шутки непредвзято, но мне не верилось, что я в этом настолько плох, как она говорит.

Сотни комментов к вчерашнему посту про анекдоты очень наглядно показали мне, что с чувством юмора у меня точно дохляк. Дело в том, что мне понравилось слишком многое. И это, с моей точки зрения, и есть главное доказательство того, что отличать хороший юмор от плохого я не умею вообще.

Я вывел принцип: если тебе кажется, что чего-то качественного очень много, то ты просто не сечешь фишку. Это правило не позволяет отличать хорошее от плохого, зато указывает на уровень собственной недалекости.

Примеры:

Если кажется, что почти все автомобильные модели — хорошие, то это знак того, что ты просто не разбираешься в автомобилях.

Если кажется, что в твоем городе большинство кафе – норм, то это означает, что ты херово шаришь в кафе.

Если считаешь, что почти все программисты — нормального уровня, то это говорит только о том, что ты ничего не сечешь в программистах и программировании.

В мире стабильно чудовищно мало годных автомобилей, кафе, программистов, хороших футболистов, классного дизайна, хорошего кофе, неплохих милиционеров, добротных зданий и всего остального.

И если кажется, что средний уровень, в принципе, ничо, то это лишь сигнальчик: ты сам не разбираешься.


Tags: принцип
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А как же закон Старджона про 90 процентов чего угодно?
Некоторые типа буддисты говорят нам, что счастье заключается в отсутствии страданий. Страдания возникают из-за нереализованных желаний. Нет желаний -> нет страданий -> ты счастлив.

Это была якобы теория. Теперь практика. Мой друг утверждал, что кайф - это слушать музыку во всех нюансах, ловить кайф от всех обертонов или как там ещё это тряхомудия называется. Но в то же время ныл, что говна в мире музыке овердохера, приходится слушать заранее отобранную и записанную куда надо музыку. Мне же медведь оттоптал оба уха, так что я спокойно слушаю на стандартной древней автомобильной акустике (а вне автомобиля я музыку практически не слушаю) ту попсу, что вещает нам наше сраное радио. И мне не корёжит слух ни убогий частотный диапазон, ни не попадающие иной раз в ноты певицы, ни что-нибудь там ещё, от чего у музыкального критика случилась бы изжога на неделю. Так что это заебись, что я не разбираюсь в музыке. Зато меня не выворачивает от какого-нибудь ганнам стайла. А всяких джастинов биберов легко перелистнуть одной кнопкой.
Нет желаний -> нет страданий -> нет прогресса...

zhongkui

1 year ago

herbera

1 year ago

zhongkui

1 year ago

herbera

1 year ago

zhongkui

1 year ago

herbera

1 year ago

zhongkui

1 year ago

herbera

1 year ago

zhongkui

1 year ago

herbera

1 year ago

Невозможно разбираться во всех. Программист почти наверняка знает, сколько профессионалов его профиля на районе, но после работы может полагать, что все кафе на том же районе – норм.

А вот он начинает думать, что хороших программистов ничтожно мало, а точнее – только он один, а остальные пидарасы – вот тогда случай действительно запущенный.
Хороший способ.
Вот бы теперь так же легко научиться понимать, когда сечешь фишку.
если все вокруг - говно, значит сечешь ;)

general_eggog

1 year ago

herbera

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Субъективно нравиться может что угодно, хоть говно из проруби. При такой постановке вопроса адекватные люди дискуссий даже не начинают: кофе из Макдональдса? Ок, упейся.

Если же хочется получить более-менее объективный результат, доверившись своим вкусовым рецепторам, опыту – короче, чему-то большему, чем просто голословная хотелка – тогда придется устои свои немного подрасшатать и возможно даже корону снять ненадолго.

kuzh

1 year ago

martin

1 year ago

Очень хороший принцип про "если все нравится, то ты ни хрена не понимаешь". Спасибо.

Однако, тут он не чистый случай -- Вы же просили рассказать "реально крутые анекдоты". Комментаторы выдали самый сок. Ну, или постарались по крайней мере.
По-моему, пост должен называться "Как потерять спокойствие и начать беспокоится"
беспокоитЬся

leroy_ru

1 year ago

по мне дак наоборот. Я знаю массу людей, которые не знают почти ничего о предмете N, и это совсем не мешает им считать, что 99% предмета N - чудовищный шлак, а хорошим из предмета N они обычно считают лютый колхоз, от которого глаза лезут из орбит. Вот такое в самом деле повсеместно.

ну а по умолчанию считать почти все говном, а себя экспертом легко и приятно, это точно.
Приходит Людвиг в отдел дизайна Студии. Очередь перед ним. Стоит ждёт. За ним уже собрались другие арт-директора. Ему нужно два логотипа для работы. Но он так распереживался из-за комментов и прочей фигни, что забыл цифру «два». Подходит его очередь. Он, обращаясь к менеджеру отдела дизайа, – молчит. Сзади уже другие артдиры ворчат. Людвиг выдаёт:
– Мне, пожалуйста, три логотипа. Один не надо.
Вы просто забыли про второй параметр -- временной отрезок, на котором вы анализируете. Если кафешки/автомобили/футболистов вы смотрите за период в, скажем, неделю, то анекдоты вы рассматривали лет за тридцать, да ещё и специально отобранные весьма широкой, но специфичной аудиторией, естественно, вам многое понравилось.
Проведите второй эксперимент, попросите прислать самый хороший рекламный плакат за последние 50 лет, получите сотню плакатов из которых 90 процентов будет офигительского качества идеи и дизайна, хотя казалось бы хорошей рекламы делают очень мало.
Или попросите Тёму спросить про анекдоты, у него другой набор читателей и вы получите другие анекдоты
Ну вот не буду в той, хоть и прекрасной, братской могиле анекдотов постить свое любимое.
Опубликую тут.

Товааащиии филологи, для нас.

Горздрав в дурдоме.
Его проводят по палатам, рассказывают об интересных случаях…
Заходят они с главврачом в одну из палат, а там все больные висят на шторах - зацепились и висят себе.
- В чём дело? - спрашивает светило.
- Сейчас всё будет в порядке, - засуетился главврач и громко объявил: - Одиннадцатый век!
Большинство больных падают вниз.
- Почему они упали? - недоумевает светило.
- Ну… Они редуцированные, - поясняет главрач.
-Гм, непонятно, но… в любом случае… почему не все??
- Так те же в сильной позиции!!!
Людвиг, ну так и не разбирайся дальше, коли так, какие проблемы-то? Не можешь же ты один и автомобили делать, и кофе варить, и в футбол в сборной играть.
А вот вам про тещу еще, он наверняка не понравится.

Заходит ночью зять на кухню попить водички, а там теща сидит и ссыт в щи. Он в шоке.
- Мама! Дорогая! Что ж вы делаете? Это же суп! Мы же едим его.
Теща поспешно натягивает штаны:
- Злые вы. Уйду я от вас.

Deleted comment

polettka

1 year ago

herbera

1 year ago

polettka

1 year ago

herbera

1 year ago

polettka

1 year ago

herbera

1 year ago

polettka

1 year ago

jcbbarnes

1 year ago

polettka

1 year ago

jcbbarnes

1 year ago

Дорогой Людвиг, и в чем же критерий того, хороший автомобиль, или плохой?
Очевидно, что эстетический. Взять, хотя бы вычурность большинства машин и как они нелепо и уродливо смотрятся в массе на дороге, каждая пытаясь отнять внимание на себя своими резкими и ненужными формами.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →