Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

Везение утопленника: как я всех уволил, или Два самых главных закона интернет-маркетинга

Я ведь просто принтер хотел, под Новый год. Под прошлый Новый год, если быть точным - уже скоро год, как эта история тянется.

Так как чернила к струйникам стоят сейчас дороже духов, я решил попробовать СНПЧ (это когда в принтер чернила наливаются из банки по цене чуть дешевле духов). Купить решил в первом попавшемся месте: на яндекс-маркете нашел магазин. Это был оригиналам.нет.

Звенгребцепи:

– плачу через интернет. У интернет-магазина сносит крышу, чека он не присылает (процессинг какой-то левый, днепропетровский). Деньги списывают, я разговариваю с магазином, они говорят, что все будет хорошо и отгрузят.

– потом оказывается - сюрприз, сюрприз - что принтера нет, и не хотите ли подождать до после новогодних каникул? Я не хочу, мне надо принтер срочно к Новому году, такой вот я клиент-мудак. Говорю: возвращайте тогда деньги. Ну, говорят, ок.

– покупаю принтер в другом месте. До чего дошел прогресс: у принтера, прикиньте, есть имейл, и можно ему в ящик запихать письмо с работы, и он это письмо дома напечатает.

– потом мне приходит эсэмэс-рассылка на телефон от оригиналов.нет.

(Это, ребята, ключевой момент. Если бы они мне спам-рассылку не слали, я бы про них и забыл давно. А в итоге они мне напоминалку сами шлют: вспомни-вспомни-вспомни про нас, мы все еще живы, на твои почти четыре тысячи рублей за непроданный принтер накупили кур и суем их в ананас, лошара.)

Клиент-мудак караулит у подъезда в конце января:

kristinka-01
Обрывает телефоны в середине февраля:

kristinka-02
(Кристина Левченко больше не ответит никогда.)

Клиент ебет мозг в марте:

kristinka-03
(Тут умолкает Наталья, но так как, в принципе, она даже и не приступала к разговору, это не особенно ранит.)

Наш герой общается летом с чуваками из поддержки на сайте (наверняка напиздел, на всякий случай не верьте; нет скрина - нет пруфа).

В сентябре после очередной спам-рассылки мудак вспоминает про куру и ананас, находит на сайте аффилированной inksystem.biz координаты региональных оптовых менеджеров (кто же имейлы на сайте-то оставляет) и давит людям на психику (пассаж про кадровый голод, ящетаю, удался. Ну и про Наталью Без Фамилии. Да и про начальника Отдела Наказаний ничего, чо уж скромничать):

kristinka-04
Люди оказываются совестливые, не какие-нибудь девочки-с-текучки-из-телефонной-линии, и нашему неунимающемуся терпиле Звонит Мальчик. Обещает перезвонить, сказать, когда можно будет заехать за деньгами в магазин (клиент, оказывается, может и без курьера за баблом съездить сам, не маленький).

Это их последний разговор, перезвона не будет.

Назойливая тварь обещала в предыдущем письме больше не писать, но дергает совестливых людей снова:
kristinka-05
Не унимается, сволочь. Смотрите, срывается: в тексте появляется слово "заебался". Всего десять месяцев прошло, а он уже заголосил:
kristinka-06
И в декабре все никак не отстанет:
kristinka-07
(На этом этапе скрывается из вида Виктория Иванющенко.)

Дальше выродок находит, сука, кто в компании начальник-командир:

kristinka-08
И харрасит его в соцсети:

kristinka-09

Ответа, естественно, не получает (а может, и профиль не евойный, не директора ваще - а, например, Поддельного Директора), да это и не важно уже. Важно другое, ведь эта история учит нас двум законам.


😐 😐 😐 😐 😐 😐


Внимание, вопрос:
Что же наш герой никак не уймется? Что дает ему сил?

Ответ:
Магическая сила эсэмэс- и имейл-маркетинга. Раз в месяц падает новое спам-письмо от магазина или там эсэмэска приходит про покупайте-принтер, и клиент как будто получает второе дыхание.

Рассылка Действительно Работает. Это - Первый Закон. Если ваше начальство еще раздумывает, словно целочка, делать в компании эсэмэс-рассылку по базе или нет, просто покажите ему этот пост.

Причем обратите внимание: клиент ведь мог пометить сообщения от компании, как спам, но не делает этого: видите, что значит попасть в важные для клиента вещи? Если кто студент Высшего Университета Высшего Маркетинга, вот вам Второй Закон про то, что все продающие тексты-шмексты - это все херня и привязанности не создадут:

Не разменивайтесь на ерунду, бейте покупателя в самую мякотку.


😐 😐 😐 😐 😐 😐


Ясно, что бизнес на то и дан людям, чтобы не сходиться во взглядах на жизнь и считать друг друга неправыми. Мы не будем тут сейчас рассуждать о том, что любому может повезти оказаться как с той, так и с другой стороны.

Мы просто поздравим всех сотрудников вышупомянутых компаний с Новым годом (сразу и с прошлым, и с этим) и дадим рекламу.

Короче, рекомендую: покупайте перед Новым годом принтер в Оригиналам.нет, или там в Инксистеме, получите охуенский опыт. Хеппи-шоппинг.

Только заходить лучше из этого поста, а не как я год назад, а то их магазин из яндекс-маркета, похоже, выпизидили.

UPD: Продолжение и окончание истории.


Tags: Андрей Ушаков, Виктория Иванющенко, Инксистем, Кристина Левченко, оригиналам.нет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →