Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

Мегафон. Просто заебись.

Языковые нормы-то меняются со временем. Язык же живой.

Поиграемся. Представим, что однажды для сохранения языковой идентичности титульной нации придется идти на то, чтобы легализовать мат в рекламе. И вот я думаю, какой же откроется тогда простор для агентств и копирайтеров. Сначала потихонечку будут стесняться, а потом окажется, что продажи реально растут. Не могут же они не расти, если пиво Кроненберг окажется не просто хорошим, а реально заебатейшим. 



И ведь отринут же, отринут всякий стыд и начнется на улицах торжество крепкой метафоры. 

Poll #1734024 Как правильно?

Самый сильный слоган

Билайн. Живи на яркой стороне
102(25.2%)
Билайн. Живи на охуенно яркой стороне
78(19.3%)
Билайн. Живи на охуенной стороне
104(25.7%)
Билайн. Живи на пиздатой стороне
108(26.7%)
Билайн. Живи на очень-очень яркой стороне
13(3.2%)
Tags: билайн, дизайн, кока-кола, мат
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments