Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

Напольная-4: атмосферное (многофото)

Серии: 7 6 5 4 3 2 1


Так как хранилище на гугл-драйве у меня объемистое, и всего за каких-то 450 руб./мес. (конечно же, до первого витка военной инфляции; потом, видимо, будет 450 млн руб./мес.), то фоток у меня много.

Погнали.

§12. Атмосфера стоит бодрая и боевая.

Костя изображает Необычного Пассажира:

DSCF3539

Марк весело оклеивает ступеньки (решение не выжило):

DSCF3524


У Марка всегда все хорошо:

IMG_0274




Хитрый :-) мы-то знаем, что не каждый день мальчишкам доверяют посидеть в будке на "Библиотеке" и естественно, рванули сдаваться.

(Оказалось, что сначала какого-то дебильного спецштампа не хватало на пропусках, а потом еще среди сданных на проверку патрулю паспортов обнаружился документ Страны Врагов и для нас резко взбодрившаяся полиция исполнила сорокаминутный комический спектакль "Процедура выяснения некупленности регистрации в Москве в три часа ночи по телефону". Короче, взорвать Кремль нам своими указателями в ту ночь не дали.)

Указатель "Вы приехали на вторую линию" (решение не выжило):

DSCF3343

Проверка опилками ок:

DSCF3505

Самая большая проблема - то, что указатели улетают по ветру (на фото - ловля):

DSCF3626

Мы их сначала на оракал клеили, потом на простой скотч, а потом - на бумажный, он лучше всего подходит.
На один транспортный узел уходит примерно пара-тройка рулонов скотча:

DSCF3514

Егор показывает, как круто будет смотреться красное пятно на торцах ступеней эскалатора:

DSCF3667

Хотели еще буквы в кругах писать (не выжило):

DSCF3671

Необычные Пассажиры:

DSCF3753

В какой-то момент на скотч пришлось забить и набрать тяжеленьких предметов с собой:

DSCF3763

Рисование пароходика:

DSCF3790

Дмитрий Хворостовский изучает указатель к "Таганской":

DSCF3810

Указатель на платформе (не выжил):

DSCF3824

Брат мертвеца:

DSCF3831

Вся наша гоп-компания выглядит примерно так:

DSCF3844

Приходится носить с собой натурально груду бумаги: проверять размеры, из старых скетчей клеить новые. Плоттер не успевает печатать:

DSCF3880

Самое главное - успевать все раскладывать и потом собирать, чтобы не мешало уборке станций:

DSCF3942
DSCF3943

За одну развеску шагомер показывает десяток намотанных километров. Вся работа выглядит примерно так:

DSCF3979

Марк вживается в роль:

IMG_0011

Страшный предбанник на "Театральной", где совершенно не хватает навигации для тысяч пассажиров в день. На снимке первое решение, которое не выжило:

IMG_0015

План захвата метро. Таким кадром-маркером мы отмечаем, что следующие фотки - финальная раскладка на полу. Легче потом находить в фотопотоке:

IMG_0030

Занимательная игра "Граниты и пантон":

IMG_0039

Туда:

IMG_0111

Сюда:

IMG_9907

Кто после метро тащит бумагу к себе домой, определяет жребий:

IMG_0194

Пассажирам интересно, конечно:

IMG_9091

IMG_9134

Москвички подходят, интересуются. Эта девушка даже меня обняла и угостила коктейлем из стаканчика.

IMG_9153

Много пьяных, дают советы.

К концу развески все утоптано основательно:

IMG_9309

Парень все не успокоится со своей единицей:

IMG_9333

Процесс примерно такой - приезжаем на станцию с указателем выхода одним:

IMG_9769

Уезжаем с другим:

IMG_9775

Потом надо это все засунуть в голову:

IMG_9807

Мелкие путевые указатели (не выжили):

IMG_9821

Очень важно не только разложить указатели на большое расстояние, но и направить потоки. Впереди указатель со стрелкой будет работать на то, чтобы пассажир заранее выбирал тропу.

IMG_9882

Классное место, где на микро-пятачке сходятся восемь пассажирских путей. Обошлись в итоге минимумом указателей, потом как-нибудь покажу:

IMG_9929

Если ночью сразу на плане не пометить расположение, то потом утром хрен что вспомнишь:

IMG_9959

Важно привязать бетонную плиту к расположению плитки. Нужно знать размеры, привязку к колоннам и рисунку на полу, вот это вот все:

IMG_9997

И снова потом туда:

IMG_9977

И сюда:

IMG_9987

И потом опять туда, и так 49 станций:

IMG_0113

Ощущаю себя курьером бумажной фабрики. Днем мне снятся метрошные туалеты с холодной водой и советскими табличками,  катакомбы с дежурными и технические поезда. Я выучил расположение направлений поездов и пассажирских путей на "Китай-городе" (это круто, в предыдущие 20 лет в Москве как-то не получалось.)

Раньше тоже воспринимал вестибюли как панораму:

IMG_9955

А теперь - как место расположения В-Ох-Те2 и В-Ох-Те4:

Untitled-2

(Это значит указатели такие-то в вестибюле "Охотный ряд" - "Театральная".)


Впрочем, хватит. Костя как бы говорит нам, что пора возвращаться на поверхность:

DSCF3362

Впрочем, там - все тоже самое:

IMG_0216


Tags: егор жгун, костя коновалов, марк родионов, метро, напольная навигация, сережа стеблина
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments