Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

"Мегафон", ты победила. Сообщ:Вова

mf0 mf5


Дорогая компания "Мегафон"!

Я специально выждал несколько месяцев, чтобы страсти внутри меня улеглись и можно было написать это со спокойной и трезвой головой. С одной стороны, мне надоело писать троллинг-ерунду, потому что читать ее потом противно, с другой - было правда интересно, чем все закончится. Тут заодно и новые письма подоспели на днях. Так что давай я расскажу тебе, как у тебя обстоят со мной дела. 

Но сначала, раз у нас тут долгий и спокойный рассказ, я сначала расскажу о своем опыте общения с другой. С Икеей. 

Про Икею.

Обидно было до жути: из шести доставленных мне домой упаковок со шкафами три были внутри сломаны. Ну то есть на самом видном месте, на мебельном лице, были вмятины. А упаковка была цела. А я как раз решил всю субботу с воскресеньем собирать детскую комнату. Лето, пустая квартира после ремонта, скоро закончится август, заезд семьи на носу, суббота, одиннадцать вечера, вмятины в мебели, выходные насмарку. 

Телефон говорит, что никого до завтра не будет, я пишу письмо. В ответ робот присылает ответ: письмо принято, вам ответят с утра.
mf2

Я собираю ночью какие-то там полки. С утра приходит письмо: дорогой ты наш чувак, звони туда-то, тебе там помогут. Оператор уточняет детали, назначает время привоза новых шкафов взамен старых, я уезжаю на работу, там урабатываюсь, потом почему-то долго-долго еду в лес на дачу и засыпаю.

Просыпаюсь от звонка в восемь утра. Грузчики звонят: стоят в Бескудникове у моего подъезда, привезли шкафы. Нуептваюмать, я все забыл. Лежу в сорока километрах и как бы извините, мужики, я обосрался. Нет проблем, хмуро говорят они: может, после развоза всей фуры по заказам завезем на обратном пути сегодня ночью, а может и нет, и если нет - звоните оператору. Ночью не завезли, звоню оператору. Вот, мол, говорю, меня не было на месте. Нет проблем, говорят, приезжайте оплатите снова полторы тыщи, и мы вам снова все привезем. 

Говорю, но там ведь не все так просто, мне же брак должны были исправить. Все не так однозначно. (Я вообще по жизни постоянно влипаю в такую вот ерунду; не жизнь, а бета-тестинг редких случаев сплошной.) Ща узнаем, говорят. Окей, ваш вопрос отправлен дежурному администратору, вам перезвонят через два часа. Через два часа: этот администратор не успела решить вопрос, она передала его следующему администратору, вам перезвонят. 

Потом мне звонит дежурный икеевский администратор и аккуратно выясняет, адекватен ли я: чего меня не было на месте, и могут ли они ожидать, что я буду на месте в следующий раз с утра. Окей, вам все доставят, и снова бесплатно. Привозят новые упаковки, увозят старые, шарман и все такое.

Каждый раз, когда я общаюсь с горячей линией, они очень спокойно и круто меня слушают (а я путано все объясняю, я же накосячил и волнуюсь), и у меня не возникает ни малейшего дискомфорта. Ну то есть люди хотят и умеют помочь. 

Я потом им писал еще пару раз: хотел скачать к старому шкафу инструкцию (мы его однажды пьяными собрали как-то не так), а потом еще хотел узнать, нельзя ли докупить детали. Всегда сначала отвечает робот, потом люди подключаются и помогают. Инструкцию вообще отсканировали специально для меня и прислали минут за десять. Про детали написали, что неизвестно, можно ли купить, и надо ехать в магазин и оставлять заявку. 

Вот как выглядит письмо от Икеи: 

mf1
На что в нем стоит обратить внимание:
– Оно не оставляет ложной надежды. В нем предвосхищено мое нытье на тему "а нельзя ли по телефону". Нельзя;
– Легко найти концы. Наталья имеет личный номер, письму присвоен личный номер;
– В письме ничего лишнего;
– И отдельно стоит отметить, что в нем нет ни одного восклицательного знака.

Ехать в магазин мне так не хотелось, что пришлось разобрать все вещи на балконе и детали найти. 

Ни разу меня не оставляло чувство, что если мною занимаются, то мною занимаются. Прости, что я заставляю тебя читать про другую, но это я к тому, что не тебе одной приходится со мной расхлебывать идиотские случаи.


А теперь про тебя. 

С мая месяца и по нынешние времена ко мне приходят спам-эсэмэски. С номера +7 937 114-61-35 постоянно шлют вот что: "359035035161549(IMEI) тел. исп. отправителем SMS. Сообщ:Вова". Полгода уже ходят, днем и ночью. Иногда утихают на пару недель, иногда идут по десять раз в день.

Я как-то летом пришел в твой офис на Тимирязевской, показал девочкам эсэмэски. Они похлопали ресницами, обещали разобраться, сказали, что я могу идти, и я ушел, не написав заявления. Как ты понимаешь, не помогло. Потом звонил в службу поддержки - попал на опытного оператора, и она сказала, что вряд ли поможет, что сервис по блокировке эсэмэс-спамеров еще в работе, но что-нибудь попробует сделать. Тогда эсэмэски прекратились. А потом снова начались.

В октябре я позвонил на линию еще раз. На этот раз оператор была вообще нулевой, и заставила меня долго и нудно диктовать эсэмэску по телефону, и это был ад. Ну да, да, вот прямо сейчас встань и продиктуй попробуй вслух с листочка: "359035035161549(IMEI) тел. исп. отправителем SMS. Сообщ:Вова" - с точностью до символа, до пробела, до запятой. "Телточкапробелиспточкапробел". "Сообщдвоеточиевэсбольшойбуквыова". Давай, давай, попробуй. Я-то прошел уже через это, как будто без этого было нельзя.

Оператор мне не помогла, как ты понимаешь (почему не помогла, я не знаю, прости). А тут еще эсэмэски начали приходить мое жене, у нее тоже твоя симка в джастфайв-телефоне. И я написал тебе через неделю вежливое письмо с описанием проблемы. Приложил несколько скринов, и попросил какой-нибудь тикет, под которым зарегистрировано письмо, чтобы потом было на что ссылаться. На этот и на следующий день мне никто не ответил. Я пошел в салон, попросил помочь, и мне сотрудник в салоне распечатал бумажку, как подключить платную услугу за 30 руб./мес и отключить эсэмэски с любого номера. Мне было все же интересно, ответит ли кто-нибудь на письмо, и я стал ждать.

В итоге через два дня оператор написал, что "Приносим извинение за длительное ожидание ответа специалиста!" и что информацию передали в службу безопасности, "в случае подтверждения фактов номер мошенника/хулигана будет заблокирован", и что номера обращений - 194650388 на моем номере, и 194650622 - на номере жены. И в конце письма - баннерная реклама безлимитного интернета.

И дальше наступило ожидание непонятно чего. Что сказала безопасность, мне было неизвестно. Эсэмэски поприходили, потом перестали, а тут недавно снова начались. Я напомнил о себе вторым письмом. Попросил:

"Пожалуйста, напишите мне комментарий с ответами на вопросы:
- производились ли службой безопасности какие-либо действия по результатам обращений 194650388 и 194650622 и, если да, то каков итог этих действий?"
На второе письмо пришел ответ: 
mf3

Как это нет такой услуги? Мне же дали распечатку. Я позырил в интернете про "Черный список", который мне посоветовал сотрудник в салоне - оказалось, чувак просто не до конца знаком с услугой, и она мне не поможет – она умеет блокировать эсэмэски только с телефонов с московским мегафоновским тарифом "Лайт". Блин.

Ну я чо, я написал тебе в Поволжье. То есть я не понимаю, почему по внутренним инструкциям оператору в Москве нельзя нажать кнопку "Форвард" и переслать в Поволжье письмо, но ладно. Зырь, че ты мне из Поволжья ответила:

mf4

Что мне не нравится в твоих письмах (помнишь Икею)?:
– Твои письма всегда содержат ненужную мне рекламу. Они плохо сверстаны и выглядят неряшливо, написаны с кучей восклицательных знаков;
– Они не помогают мне и оставляют ложную надежду. Ты завела себе "службу безопасности", и она – такая удобная отписка для того, чтобы чувак отвалил. Сейчас "заявок в службу безопасности" должно лежать уже шесть. Я даже сделал для точного подсчета схему ((JPEG, 1 МБ, откроется в новом окне) только осторожно, почти 8 тыс. пикс.):
mfcheme0



Я попал в Мегафон-петлю: это когда Мегафон-Москва посылает в Мегафон-Поволжье, а Мегафон-Поволжье - в Мегафон-Москву. В службе безопасности лежат шесть заявок с августа, я в нее уже не верю, и ждать реакции можно бесконечно. Хочу отметить особо циничную цитату из твоего мне письма: "в связи с чем рекомендуем игнорировать поступающие сообщения до момента рассмотрения заявок". Ты знаешь, как это переводится? Я должен мириться с таким положением вещей неизвестное количество времени, ничего не предпринимая. А понять, предпримешь ли что-нибудь ты, невозможно - ты выстроила черный ящик. Ну не можешь - скажи по-русски: я не-мо-гу. Это не стыдно. Стыдно говорить "угу" и не делать ничего.

Просто хочу, чтобы ты знала: в отличие от "Икеи", мне было некомфортно и обидно общаться с твоими сотрудниками в пяти случаях из семи. Они либо плохо знают свою работу, либо впадают в ступор при появлении нестандартного случая и хлопают ресницами, и обещают помочь, и пропадают. Ответ на письмо в твою горячую линию приходит спустя двое суток и там его сливают сама-знаешь-куда, откуда никто не чирканет ничего. Ждать от тебя писем двое суток - противно, и к ответу приаттачена реклама безлимитного интернета. Я не знаю, как так у Альфа-банка или "Икеи" получается обучить всех операторов на горячей линии нормально, а у тебя - только половину, но это уже не мои проблемы. Я тебе больше звонить не собираюсь. У тебя противный личный кабинет, и ты с августа не можешь решить мою проблему, хотя я обращался к тебе за это время семь раз. По дороге домой на электричке я год за годом проезжаю через мертвую зону, где у тебя нет интернета, и ты не чешешься. Я мог бы принести тебе кучу пользы, указывая на косяки, но что-то устал.

Ты меня победила, дорогая компания "Мегафон". Рассматривай этот пост, как свое личное достижение, как признание многолетней кропотливой работы. Я складываю свои знамена к твоим ногам. Будь проклята.

Могу прислать всем твоим директорам в офисы Москвы и Поволжья по бутылке шампанского - закрепить победу надо мной. Я-то теперь знаю, над кем они там так радостно смеются.

Они смеются надо мной.



UPD: Ночные читатели подсказывают, что эсэмэски в тайне от нынешнего владельца отправляет телефон "Самсунг" с функцией "антивор". Украденный давным-давно у ребенка в московской школе телефон всплыл в Поволжье. Ну, теперь сотрудники "службы безопасности" могут прокачать свои знания о телефонах и в следующий раз кому-нибудь ответить быстрее, чем через несколько месяцев. Будем считать это бесплатным подарком для компании "Мегафон".

Насколько мне подсказывает опыт, одного вежливого и твердого звонка от т.н. "службы безопасности" новому владельцу аппарата было бы достаточно, чтобы побудить его выключить эту трубу навсегда и купить новую дешево с рук. Еще опыт мне подсказывает, что заниматься этим, кроме меня, некому.

Собственно, события дальше будут развиваться, скорее всего, по одному из двух сценариев. Видимо, мне, вооруженному этим новым сакральным знанием, нужно звонить в Поволжье и убеждать перестать использовать трубу: теперь-то я точно знаю, что это не какая-то ошибка софта, а ворованный телефон, и есть аргументы (симка зарегистрирована на паспорт, можно подать заявление в полицию и чела будут мурыжить и пр.). Дальше либо мне удастся уговорить абонента на том конце, либо придется писать заявление. Если убедить не удастся и все пойдет по долгому правоохранительному пути, придется менять номер - функция "антивор" ведь не угомонится еще несколько недель или месяцев, пока я дойду до участкового, и пока будут шевелиться чуваки в МВД.

Спасибо, ЖЖ. Меньше чем за пять часов вы нашли мне ответ, который компания "Мегафон" не смогла найти за четыре месяца. Отпишусь, чем все закончится.
Tags: мегафон, победа, шампанское, эсэмэс
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →