Людвиг-в-ж-ж (grosslarnakh) wrote,
Людвиг-в-ж-ж
grosslarnakh

Эпик фейл

Сначала у меня дома был интернет от Стрима, а потом я купил интернет у Корбины. Потом Корбину купил Билайн, и теперь я - клиент Билайна.

Раз в месяц я захожу в личный кабинет, чтобы позырить, нет ли нового анлимитед-тарифа 2 ГБ/с, подмести по углам и все такое. И вот  вам расскажу удивительную историю.

Где-то с полгода-год назад в Билайн пришел уеболог-маркетан и убедил всех, что Людвиг должен при заходе в личный кабинет видеть не кнопку "Оплатить интернет на год вперед", а вот такой вот экран:


Серьезно, ребзя, я не пижжу. Люди получают в Билайне зарплату за то, что не пускают покупателей в кассу отнести денежку.
Эта страница открывается автоматическим редиректом. Пришел в кабинет - ответь на опрос сначала.

Думаю, что свои 20-150 тыр/мес. каждый специалист в этом отделе получает - форму опроса надо придумать, запрограммировать, результаты обработать. Их совместная деятельность привела к тому, что прием денег напрямую больше не работает. Лучший повод для увольнения всего отдела к ебеням придумать сложно.

Раньше было хорошо, там в опросах были текстовые поля, в которых я с удовольствием желал всему маркетологическому отделу Билайна сдохнуть в корчах от рака. 

Теперь текстовых полей в опросах нету - только радиокнопки. Попробуйте представить себе, что я должен ответить, если у меня отключили интернет, я пришел позырить номер договора, а тут такое:



"Не более 2-ух человек", уебки, пишется вот так: "Не более 2 человек".

"Больше 10 человек
Больше 10 человек" (2 раза) - бля, стыд и позор.

Я даже писал как-то письмо в службу поддержки Билайна и просил их обуздать своих придурков и прислать мне открытку, когда весь их нынешний маркетинговый персонал изгонят из моего личного кабинета. Но придурки Билайна не обуздываемы. Отдел поддержки написал мне отписку, и все осталось в том же состоянии.

В двадцать первом веке живем. Пиз-дец.

Собственно, я к чему это все рассказываю?

Я хочу избавиться от этого долбоебизма в моем личном кабинете.
Если кто-нибудь знает имя и почтовый адрес человека в "Билайне", ответственного за этот фронт, напишите мне их на ludwig@design.ru, пожалуйста.
Я спишусь с данным специалистом  и приложу силы к тому, чтобы прекратить этот ебаный стыд.

Посмотрим, работает ли в "Билайне" сервис интерактивного общения. О результатах сообщу дополнительно.
Tags: Билайн, долбоебизм, электронный маркетинг
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments